NecroVision

NecroVision

3.0
В основном положительные
200.00₽
Steam Store

Разработчик: The Farm 51

Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot

Описание

Война — это ад. NecroVision — это шутер от первого лица, который проведет игроков через безумные поля сражений Первой мировой войны и сквозь темные подземелья, полные вампиров, демонов и темной магии.
В поисках приключений, молодой американец Саймон Бакнер присоединился к британской армии в разорванной войной Европе в 1916 году. Во время особенно ожесточенного сражения, он и его батальон были зажаты в серии темных траншей, где они столкнулись с мистическим феноменом. Продвигаясь сквозь лабиринт, они обнаружили великое зло, скрывающееся под полями сражений великой войны — зло, которое пытается вырваться наружу и уничтожить человечество. В глубинах этого подземного мира, Бакнер должен противостоять темным силам и сражаться за судьбу человечества.

  • Захватывающая сюжетная линия, совмещающая в себе элементы классического военного шутера с магией и сверхъестественным миром
  • Игроки сражаются с помощью оружия времен Первой мировой, мощных магических артефактов и сил вампиров
  • Полчища врагов, включая людей, демонов и вампиров
  • Массивные, жестокие сражения с боссами
  • Интенсивные, стремительные сражения от первого лица выделяются среди других игр
  • Сражения по сети до 16 игроков

Поддерживаемые языки: english, french, german, spanish - spain, italian, russian, hungarian, czech, polish

Системные требования

Windows

Минимальные
  • ОС: Microsoft® Windows® XP SP3, Vista SP1 *
  • Процессор: Intel® Dual Core 2.0 GHz или AMD™ Athlon™ 4000+
  • Оперативная память: XP – 1 ГБ ОЗУ, Vista – 2 ГБ ОЗУ
  • Жесткий диск: 7.5 ГБ + 1 ГБ файл подкачки
  • Видеокарта: Аппаратное ускорение 3D, 100% поддержка DirectX 9.0c, 256 МБ видеопамяти - ATI® Radeon X1600 или Nvidia® Geforce 6800 - ВНИМАНИЕ: Nvidia 260 GTX и Nvidia 280 GTX не поддерживаются.
  • Звуковая карта: с поддержкой DirectX 9.0c
  • Версия DirectX®: 9.0c
* Этот продукт не поддерживает Windows 95/98/ME/2000/NT или XP x64/Vista x64.
Рекомендуемые
  • ОС: Microsoft® Windows® XP с пакетом обновлений 3, Vista с пакетом обновлений 1 *
  • Процессор: Intel® Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц или AMD™ Athlon™ Dual Core 5200+
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Место на жестком диске: 7.5 ГБ свободного места + 1 ГБ для файла подкачки
  • Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров 3.0 - ATI® Radeon HD 3850 или Nvidia® Geforce 8800 GT - ПРИМЕЧАНИЕ: Nvidia 260 GTX и Nvidia 280 GTX не поддерживаются.
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
  • Версия DirectX®: DirectX® 9.0c
* Данный продукт не поддерживается следующими ОС: Windows 95/98/ME/2000/NT и XP x64/Vista x64.
ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые графические 3D ускорители на базе чипсетов, перечисленных ниже, могут быть несовместимы с возможностями 3D ускорения игры NecroVision. Пожалуйста, убедитесь, что ваш чипсет полностью совместим с DirectX.



ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЧИПСЕТЫ

ATI Radeon X1600
, ATI Radeon X1900
, ATI RADEON X1950
, ATI RADEON HD 2400
, ATI RADEON HD 2600
, ATI RADEON HD 2900
, ATI RADEON HD 3450
, ATI RADEON HD 3850
, ATI RADEON HD 3870
, ATI RADEON HD 4850
, NVIDIA GEFORCE 6800
, NVIDIA GEFORCE 7300
, NVIDIA GEFORCE 7600
, NVIDIA GEFORCE 7800
, NVIDIA GEFORCE 7900
, NVIDIA GEFORCE 8400
, NVIDIA GEFORCE 8500
, NVIDIA GEFORCE 8600
, NVIDIA GEFORCE 8800
, NVIDIA GEFORCE 9600
, NVIDIA GEFORCE 9800
, NVIDIA GEFORCE 260



ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ВЕРСИИ ГРАФИЧЕСКИХ ЧИПСЕТОВ
, NVIDIA GEFORCE GO 7600 (Только XP)
, NVIDIA GEFORCE GO 7900
, NVIDIA GEFORCE GO 8400

Отзывы пользователей

Не рекомендую 13.11.2024 15:08
0 0

This game has often been called a "hidden gem". I highly disagree, I think its awful.

Время в игре: 581 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 12.11.2024 18:13
0 0

Buy it when on sale
Why because it’s one of those game that you either hate it or love it
Why then I recommend this game because there is fun to be had with an incredible amount of problems

Deception of the game is accurate "battlegrounds of World War I and into a dark underworld of vampires, demons and dark magic."

How do the developers pull it off?
Simple by genre switching to the point of what felt they mix in other game they were developing at that point together

Is it good you wonder?
Hard to say just read the other review on Steam to get the idea
For example, motion sickness somehow all enemies especially when the vampires show up, all run up to you and melee in all directions even the one with guns that makes your screen violently shake
During mid game all enemies move faster even the big one and they all felt like a bullet sponge

The list of genres change here
Standard action movies where everything and everyone die as soon you meet them and there is the player character who is supposed to be the regular solider (Medal of Honor)
Surviving a zombie apocalypse in a retro sci fi setting as bj blazkowicz (Wolfenstein)
Vampire, ghost, Wolfenstein style monsters all run up to you for the melee attack (FPS Melee)
The force of hell is here you are the chosen one, one men army your way to defeat the devil himself (Doom or Painkiller)

Do the developers pull it off?
Best if you make up your mind
You the player collect an arsenal of weapons there is 14 I believe but after acquiring the claw and vampire weapons which there is only 4 in total all ammos for everything else don’t show up. That’s when this game turn into a boomer shooter but the devs don ‘t remove the previous weapons, and the movement had not increased as such you be stuck melee most of the time since all the enemies at that point is fast only even the big one
But the melee is really just keep meshing the attack button there is combo, but its too slow to be effective since it is bases on how many you kill
To make the problem worse the gun you got don’t do enough damage to kill anything in one shot without self-damage
The level design as state before feeling like a mix of other game the developers were creating at the time
Movement speed felt just right on early levels however as the game continues it start to scale up a lot as in one area in later level is bigger then 2 to 3 levels from early game
I appreciate the developers try something new for their game but none of it felt finished like the grim darkness of WW1 with steampunk technology is gone after the vampires show up, the take cover aim, and shoot don’t work since enemies run up to you when they got a chance and the guns lack impact
The vampire weapons don’t have aim down sight as such it turns into run and gun but instead of increasing the players speed the enemies speed got increased as in, they all move about the speed of Doomy guy
The game at that point turn into Doom or Quake with the focus of horror
There is a story and world building which is quite good, but the main character is written like Duke Nukem where he is there to shoot bad guy and shout out one liner that keeps interrupting during most of the story telling. As if the devs have this awesome idea for the world but never get developed

Then genres change again you fight hundreds of demons in hell but it’s too dark to see and the enemies is too dark to see as well also they move even faster
Then you get to fight the devil he is a bullet sponge with 2 attacks

So yes, if you manage to read the whole thing instead of skipping this review then do think about if you want to get this game

Время в игре: 582 ч. Куплено в Steam
Не рекомендую 11.11.2024 13:55
0 0

Бывают у некоторых игроков моменты, когда хочется попробовать поиграть в какую-нибудь откровенно трешовую игру. Для меня первым таким образцом стала NecroVision. В этой игре плохо просто всё. Какой игровой элемент не возьми, он обязательно будет ужасным. Наверно для начала 2000-ых годов игра могла бы быть «норм», но вот беда, игра была выпущена аж в 2009. Все к этому времени разработчики уже научились делать нормальные FPS игры, создавать нормальные локации и в целом, поняли важность цветовой палитры. О чём думали разработчики этой игры сказать трудно, т.е. что они хотели создать и насколько удачным они считали это своё детище? Такое чувство, что их не особенно заботил результат и насколько игра в целом ужасна. В связи с этим разработчики этой игры мне напоминают писателя, который заключил контракт с издательством каждые три года присылать им новую книгу и неважно насколько качественной она получилась. Такое чувство, что с этими разработчиками приключилась похожая история.

Начнём с главного – стрельбы. Игра задумана таким образом, что игрок будет делать, что только можно, но обязательно будет стрелять в голову противнику, ибо в ином случаи он завязнет в этой игре на недели. Если выстрел в голову моментально убивает почти любого противника, то выстрел в другие части тела требует несколько пуль, а в ином случаи лишь выводит (тех же зомби) из игры на несколько секунд, после чего они продолжают охотиться на игрока. Но и не с зомби вариант стрелять куда угодно, но только не в голову, тоже не работает по той простой причине, что основное оружие (первой половины игры) стреляет медленно, а чтобы убить противника, если стрелять не точно в голову, понадобится пуль так 5. Да, я знаю, что это стандарт для многих FPS игр стимулировать игроков стараться стрелять именно в голову, но в этой игре это правило доведено до абсурда, т.е. никуда больше, только в голову. Просто в ином случаи у игрока тупо закончатся патроны. Здесь же можно сказать пару слов про вооружение. Оно тут делится на два типа – оружие, которое игрок будет использовать в первой половине игры и оружие, которое он будет использовать во второй половине игры. Если в первой половине мы имеем обычное оружие образца Первой Мировой, среди которого в основном будет использоваться винтовка в силу того что патроны для неё будут в избытке, то во второй половине игры у нас будет как бы двойное оружие, одним из которых будет вундервафля – особая перчатка дающая как минимум три особых свойства (сильная мили атака, замораживающая атака и стрельба чем-то вроде дротиков). Во второй руке будет так же особое оружие (в основном из-за того что оно позволяет использовать и перчатку и это особое оружие, т.е. одновременно мы можем использовать сразу два типа оружие), которое, впрочем всё очень похоже на типичное вооружение из любого FPS. Так в чём тут проблема, если игра богата на такое количество самого разного и необычного оружия? Проблема тут одна – всё это многообразие вооружения спланировано очень и очень плохо, за исключением (возможно) лишь внешнего вида.

Начнём с того, что в та самая винтовка, которой мы и будем пользоваться большую часть игрового времени, перезаряжается очень медленно, следовательно, стрелять необходимо только в голову, ибо в противном случаи мы далеко не уйдём. Но даже и без этого стреляет винтовка... ну, как винтовка первой мировой, а не как оружие из любого качественно сделанного FPS боевика. Пистолет – ok, но вот автомат уже настолько сильно дрожит в руке, что просто не видишь, куда летят все пули, им просто неудобно и не интересно пользоваться. Снайперская винтовка является той же самой винтовкой, но с прицелом, т.е. получается, что у нас один тип оружия, но как бы в двух вариантах (оба которых мы носим с собой). Почему нельзя было придумать отдельное оружие для снайперской винтовки, я не совсем пониманию, но да, она стреляет неплохо. Как не удивительно, но в игре есть аналог РПГ, который в основном необходим для уничтожения танков, которые в игре не больше 2-3, что означает, что этот контент тут как пятая нога у собаки - абсолютно лишний. И последнее – дробовик, который неплох в ближнем бою и в целом, является вторым по популярности оружием (есть ещё что-то типа минигана, но я очень редко пользовался им в силу очень небольшого количества патронов). Правда, используя дробовик, не получится отделаться лишь одним точным выстрелом. Есть ещё пистолет и метательные ножи, а также что-то типа коктейля Молотова, но всё это реализовано довольно плохо, поэтому я редко когда этим пользовался, да и бросать ножи – и бессмысленно и не эффективно в большинстве случаев. В итоге у нас где-то два основных оружия, всё остальное – мусор. Но главным тут является просто плохо реализованная стрельба в целом. Автомат работает как отбойный молоток, ружьё – медленное как не знаю что, особенно учитывая, что необходимо попасть точно в голову, ну а дробовик требует как минимум два-три выстрела, что разнести противника в клочья. Скучно и однообразно. Нет того ощущение что дарят качественно сделанные FPS игры. С одной стороны игра как бы говорит, что это относительно быстрый FPS, но при этом тут мало патронов, а те, что есть, в основном для того самого медленного ружья. В общем, неут (неудовлетворительная оценка) игре по главному элементу – отстреливанию врагов.

Локации, модели монстров и цветовая палитра. В какой-то момент игра меня начала укачивать, что случилось лишь однажды, с такой же тошнотворной (в прямом смысле слова) игрой как Shadow Warrior 1. Все локации в этой игре очень тёмные. Цветовая палитра подобрана так, что с одной стороны, разработчики хотели показать ужас войны, но с другой, все локации воспринимаются как очень узкие туннели, в которых ни черта не видно и мало того, все они походят лишь на одно – крайне неудачную попытку изобразить траншеи (лабиринт траншей?). Сначала это даже выглядит симпатично, но вот беда - нельзя всю игру заставлять игрока проводить в траншеях. И вот поэтому в игре, с одной стороны, всё та же тёмная и мрачная палитра, а с другой, какие-то совершено бредовые области, которые не понятно чем являются. Это вроде как траншеи, но уже и нет, вроде как тыл, но и на тыл не похоже. Где же мы ползаем тогда? Совершенно не понятно. Локации в первой, да и во второй половине, совершенно не говорят о том месте, где мы находимся. Такое чувство, что это просто хаотично расставленные объекты и поэтому это может быть как тыл, так и передовая линия фронта. Ну а когда появляется замок, то это совсем скатывается в какую-то комедию. Главная проблема здесь – абсолютно не продуманные локации. Они не красивые, они скучные, они не говорят ничего о том месте, где мы находимся, и в них нет ничего привлекательного. И они сильно запутывают игрока. Выбранная палитра скорее раздражает, а спроектированные локации ничего кроме фрустрации – ещё один туннель и ещё одна бездумная локация – не вызывают. Всё в этих локациях плохо. Гигантизм во второй половине игры скорее говорит о творческом тупике, нежели о пространстве, которое по идеи должно психологически давить на игрока. Это просто тупо квадраты и прямоугольники - безвкусица во всей красе.

Как мне кажется, проблема разработчиков была классической – слишком большую планку они взяли, но при этом не имели для этого соответствующие ресурсы. Видна масштабность задумки, но из-за ограниченности ресурсов всего и вся, получилась не доделанная игра в каждом своём элементе, как это особенно видно на примере локаций, когда в впервой половине мы ещё видим многочисленные детали локаций, т.е. что разработчики старались создать действительно интересный мир, а во второй – сплошные пустые и однообразные локации уровня программиста-любителя. Особая боль последнего уровня – это враги, которые сливались с темнотой локаций, из-за чего на экране мелькали сплошные тени, в голову которых, при этом, нужно ещё попасть. Последняя локация, впрочем, как и все предыдущие, во второй половине, стал вершиной треша.

Время в игре: 522 ч. Куплено в Steam
Не рекомендую 01.11.2024 11:08
1 0

It's ass. The game has some fun moments and some unique ideas, I personally liked the dragon section and the game became completely different in the second half. That being said, it's plagued by shit design, unfair fights, bad checkpoints, a very glitchy engine and a boring story. Verdict: Waste of time

Время в игре: 652 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 30.10.2024 16:49
0 0

Great game, very cool.

Время в игре: 5206 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 19.10.2024 02:02
0 0

The game is good as always, but you can't do without reservations. The publisher has done a lot of work on all fronts.

I am absolutely dissatisfied with the fact that the publishing company managed to cut out the content (Corny Sounds has only recordings of replicas of the plot "Voiceovers" and nothing more. Among other things, I was annoyed by the broken Intro of the game itself, where the hell did they decide to spoilerize the entire gameplay? Among other things, plot films without sound are a solid slide show (I got angry after what I saw). Fortunately for the publisher, I was the owner of the disk version as soon as it was released in 2008, from where I downloaded all the necessary content and replaced the Intro.

Dear users. If the game seemed boring or cropped to you, check the game files, maybe censorship played its part and you tried out a castrated masterpiece.
(P.S. Before starting the game, check the game files in Sounds for full immersion and, if not, finish the Cut base. I also recommend replacing everything in Movies with original content.)

The only thanks to the developer - it is lined with modern hardware and this is the only plus.

The game is divine, I know how old it is. Everything else is publisher's stuff.

=======================================================================

Игра как всегда хороша, но без оговорок не обойтись. Издатель капитально по всем фронтам наделал кучи.

Я абсолютно недоволен тем, что компания-издатель умудрилась вырезать контент (Банально Sounds имеет лишь записи реплик сюжетных "Voiceovers" и ничего более. Помимо прочего меня вывело из себя сломанный Интро самой игры, где на кой то черт решили заспойлерить весь геймплей? Помимо прочего сюжетные фильмы без звука - сплошное слайд шоу (Я пришелся в гнев после увиденного). На счастье издателя, я был владельцем дисковой версии, как только она вышла в 2008 году, откуда перекачал весь необходимый контент и заменил Интро.

Уважаемые пользователи. Если игра вам показалась скучной или обрезанной - проверьте файлы игры, быть может цензура сыграла свое и вы опробовали кастрированный шедевр.
(P.S. Перед началом игры для полного погружения проверьте файлы игры в Sounds и при отсутсвии докачатейте Вырезанную основу. Так же рекомендую заменить в Movies все на оригинальный контент.)

Единственное спасибо разработчику - подбито под современное железо и это Единственный плюс.

Игра божественна, знаю как олд. Все остальное косяки издателя.

Время в игре: 64 ч. Куплено в Steam
Не рекомендую 13.10.2024 00:29
1 0

This game gave me a headache.

Время в игре: 48 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 04.10.2024 03:04
0 0

Movement is good and combos are amazing. Overall good combat.
Graphics are good for a 2009 game.

Время в игре: 255 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 02.10.2024 00:56
2 0

If Grindhouse fake trailers were a video game set in WWI.

Время в игре: 132 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 21.09.2024 19:53
0 0

Actualy... I like it ngl.

Время в игре: 178 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 08.09.2024 03:00
2 2

В игре есть низкополигональные крысы в окопах

Время в игре: 263 ч. Куплено в Steam
Не рекомендую 02.09.2024 06:36
3 0

The game broke for me after about 8 hours. I was meant to press a switch to extend a bridge and nothing happened. NOT EVEN CHEATING WORKED. Fun game from what i got to play but i can't recommend a game that breaks after 8 hours of gameplay.

Время в игре: 484 ч. Куплено в Steam
Не рекомендую 26.08.2024 08:38
1 0

I’ve started Necrovision several times but I just can’t find enough enjoyment to get past the first bunch of stages. Enemies aren’t fun, weapons lack punch, the story wasn’t engaging. Maybe it gets better but I just don’t want to struggle through to get there.

Время в игре: 166 ч. Куплено в Steam
Не рекомендую 24.08.2024 06:56
6 0

TL:DR - This game has mixed reviews for a reason. I wish I could leave a neutral review... It has fun moments, but it is also kinda bad and janky. So many bugs and crashes. I literally flipped a coin to leave a thumbs up or a thumbs down and down won.

NecroVision is an ambitious shooter that combines elements of horror with a gritty World War I setting. While it showcases some flashes of creativity, it's weighed down by a myriad of issues that make it a challenging one to recommend. If you can pick it up on sale for a few dollars and have a high tolerance for frustration, you might find some enjoyment here—just be prepared for frequent crashes and restarts.

Now for some pros/cons.

Pros:


The gameplay in NecroVision, while flawed, has its moments. The weapons, for the most part, feel satisfying to use, with a nice variety of guns that offer a bit of everything. Combat can be entertaining, especially when you're in the thick of battle, and the game's limb dismemberment system adds a nice punch to the action. Additionally, the music is surprisingly strong, helping to set the tone and enhance the atmosphere.

The 2009 graphics are serviceable, with environments that range from decent to mediocre. The unlockable challenge levels provide a fun diversion, offering additional content that can be more enjoyable than the main campaign at times. The letters being read to you as you play are a nice touch, adding a layer of immersion that makes the experience feel a bit more cohesive.

Cons:


Unfortunately, the positives are overshadowed by a host of negatives. The enemies, for instance, are a major source of frustration. They aren't challenging in a way that feels rewarding; instead, they are just plain annoying. Swarming you in endless waves. They turn what could be tense encounters into chaotic messes that feel more tedious than anything. The horror aspect of the game is lost in the sheer volume of enemies and the frenetic pace, making the horror element kinda moot.

The story is disjointed and hard to follow, with characters that fail to leave any lasting impression. It feels like the narrative is trying to do too much at once, resulting in a muddled plot that drags on far longer than it should. Level design is all over the place, with early levels are passable, but as you progress, you'll encounter vast, empty areas that feel lifeless and poorly constructed. The design choices become increasingly baffling, with gates and objectives that seem to trigger at random, and a compass that is more of a hindrance than a help.

So in conclusion...

NecroVision is a game that never quite manages to pull itself together. It's fun in a trashy, janky sort of way, and there's a certain charm to its rough edges that some players might appreciate. The game has just enough artistry and trash thrown into it to appeal to those who enjoy embracing the messiness of janky titles.

However, for every good thing NecroVision offers, there are two more that make the experience a slog. It's a shame, really, because there's a lot of passion behind the game, but it ultimately falls short of its potential. For the right price—say, around $4—it might be worth a shot.

Время в игре: 1018 ч. Куплено в Steam

Дополнительная информация

Разработчик The Farm 51
Платформы Windows
Ограничение возраста Нет
Дата релиза 22.11.2024
Metacritic 63
Отзывы пользователей 70% положительных (514)

Отзывы пользователей

70%
361 положительных и 153 отрицательных отзывов
Обновлено: 21.11.2024 16:12

Жанры

Action

Особенности

Single-player Multi-player Steam Cloud Family Sharing