
Разработчик: Team Shifty
Описание
Consider Kill It With Fire
About the Game
Teleport, shift through bullets, and master lightning-fast takedowns in an all new kind of action game from tinyBuild and Team Shifty!
- Shift through walls, through bullets, cover huge distances and be everywhere at once
- One shot kills. Survive on skills.
- Use distraction, trickery, explore what's possible when stealth and action become one!
- Toy with enemies, laugh as they use doors to enter rooms
- Underestimate enemies, and cry as they use group tactics to outsmart Shifty
A group of industry veterans behind 21 games, from GameBoy Advance to Xbox 360, have joined together to raise the bar for independent games: Team Shifty's action-packed debut is a must play!
Поддерживаемые языки: english, french, italian, german, spanish - spain, portuguese - brazil, japanese
Системные требования
Windows
- OS *: Windows 7/8/8.1/10
- Processor: Dual-Core Intel or AMD processor
- Memory: 2 GB RAM
- Graphics: NVIDIA GeForce 650 GTX / AMD Radeon 7850 HD series card
- DirectX: Version 9.0c
- Storage: 2 GB available space
- Sound Card: 100% DirectX9.0c compatible sound card and drivers
Mac
- OS: Lion
- Processor: Intel Dual Core
- Memory: 2 GB RAM
- Graphics: NVIDIA GeForce 650 GTX / AMD Radeon 7850 HD series card
- Storage: 2 GB available space
Linux
- OS: Latest Debian redistributable or SteamOS
- Processor: Intel Dual Core
- Memory: 2 GB RAM
- Graphics: NVIDIA GeForce 650 GTX / AMD Radeon 7850 HD series card
- Storage: 2 GB available space
Отзывы пользователей
What Hotline Miami would be if it were a good game...
The game looked interesting. Yet, while playing, at first it seemed bland and and easy. After a little while, I thought I'd seen it all. Was I ever wrong. Very soon, it got better... and better. Stage after stage the developers threw genuinely new and interesting challenges my way, interspersed with easier parts. Difficulty isn't artificial in this game. I enjoyed this game WAY more than I expected.
Fun game, definitely makes you feel like a badass while playing. Beating the crap out of bad guys with (usually) just one punch is a lot of fun, and the engaging gameplay hits all the right spots. HOWEVER, half the game is feeling like a badass, the other half is raging and smashing your keyboard like a psychopath. This game makes a big deal out of it's "one-shot kill" mechanic, allowing you to send enemies flying to their deaths with one punch. But, they also added this feature for YOU, meaning there is no health system whatsoever and you can die within milliseconds if your reaction time isn't good enough. One bullet? RESTART. One punch that barely hit you? DO THE LEVEL OVER AGAIN! Which I find EXTREMELY annoying, so yes half the time you feel like a badass and the other half is wanting to whack your keyboard with a baseball bat. This game also has little to no keyboard support, so I find that rather annoying because it makes it significantly harder to control your character (which adds on to the fact that you can die in one hit). This game also has a cheap excuse for a story, although the dialogue was absolutely hilarious. My game also had all of the achievements impossible to unlock somehow, I placed through over half of the entire game without getting a single achievement (yes, I did a lot of the stuff required for cheevos!) But I must say, the gameplay is incredibly fun. Those youtubers are NOT exaggerating. Overall, great game, lives up to the hype, but it's definitely not winning any game awards any time soon.
awesome fast paced top down game
very nice game indeed ! I like the mechanics the fast responses , and the checkpoint system, highly recommended if you like rapid movement top down fighting.
Everyone who calls this a Hotline Miami clone is annoying, the only thing they have in common is the camera angle?? I love everything in this game apart from the final boss, which has felt completely flat on both my playthroughs
Игра - динамичное топ-даун-мочилово, которое просто невозможно, как бы я старался, не сравнивать с очевидныи главным источником вдохновения этой игры. Собственно, не любил бы я хотлайн, данное детище и не попробовал бы.
Главная фишка этой игры - телепорты. Если конкретнее, вы можете телепортироваться на пару метров в направлении, заданным вашим курсором (вообще разрабы рекомендуют играть в игру на геймпаде, но для клавомыши, как по мне, управление более, чем удобное). Что это дает вам в контекте данной игры? Очень много. Ну банально, мы можете напасть на четырех мужиков с огнестрелами и легко выйти победителем. В этой игре телепорты - это буквально ваше всё, и я еще к этому вернусь. За спам телепортами игра наказывает вам довольно долгим "перегревом", поэтому лучше не злоупотреблять.
Оружия у вас по-умолчанию нет. Огнестрелами пользоваться главный герой не может. В основном, он расправляется с болванчиками с помощью своих доблестных левой и правой. Однако в подавляющем количестве случаев вы можете подобрать различные штуки, которые можно использовать в качестве оружия, которое добивает быстрее кулаков. Метла, палка, золото, деньги... Всё это выпадает из окружения, которое, к слову, можно разломать здесь в щепки.
Начну с хорошего. В игре - хороший бестиарий. В хотлайне вы по сути большую часть времени имеете дело с одними и теми же мафиозниками, среди которых кто-то носит холодку, кто-то дробаж, кто с автоматом патрулит, кто-то с пистолетом. Помимо рядовых болванчиков были только пухлые черные и собаки. Здесь же ситуация - несколько иная. Твои враги поделены на конкретные типы. У парней в синем - всегда пистолет, у парней в желтом - всегда автомат, фиолетовые пацаны предпочли всегда таскать шотган, есть привычные толстячки, есть девочки с акимбо, которые доджат ваши атаки, есть опасные девочки с катанами, есть мужики с ракетницами, ну и так далее. Я насчитал аж 10 типов врагов. Если некоторые из них серьезной угрозы не представляют, то с другими вам придется поволноваться. Разность в уровне угрозы чувствуется сильно. В общем, бестиарий в этой игре выигрывает у короля.
Структура уровней - примерно как в хотлайне. Игра поделена на главы, каждая глава поделена на секции, начало каждой секции - это ваш чекпойнт. Единственное, в хотлайне одна глава - это 2-4 секции, здесь же одна глава - это около 10-15 секций. Секции в этой игре совершенно не пытаются быть каким-то подобием песочницы как в хотлайне, иногда ты просто их проскакиваешь. Очень часто, особенно во второй половины игры, это секции, в которых вы должны сделать вполне себе конкретные действия, чтобы добраться до следующего этапа (ниже о них будет поподробнее). Умираете вы, ну как не сложно догадаться, с одной пули или удара. Или еще чего-нибудь! Много, чего, вас убить может. Частенько вас будут убивать взрывы)
Взрывы в этой игре - отдельная тема, ведь в игре сделано овердофига секций, в которых вас подталкивают воспользоваться возможностью "забайтить" врагов, быстро слинять и таким образом сделать так, чтобы они поубивали друг друга (да-да, в этой игре есть френдли-фаер, что, опять же, сильно отличает ее от хотлайна). Львиная доля таких уровнях завязана именно на взрывах и цепных реакций, вызванных взрывами. Условий полон вогон: по бути и куча очень удобных нефтяных бочек, и целые поля очень удобных мин и фактически 2,5 врага, которые провоцируют взрывы.
Так что же это за элементы, которые не дают секциям игры быть песочницей? Очень часто ваш телепорт вас обяжут использовать для того, чтобы избегать лазеров, мин, бочек, избегать пуль или ракет, которыми тебя могут кошмарить турели, перемещаться между комнатами, между которыми достаточно тонкая стена, ну и так далее. И всё это в относительно линейных локациях. Такие вот моменты, которых в игре, не мало, мне кажутся лишними, и было бы лучше оставить только привычную формулу уровня, а всеми этими элементы типа турелей, мин и прочего просто добавлять уровням сложности. Ну собственно это игра также делает.
В остальном же геймплено - игра очень радует. С самого начала и до самого конца игра постоянно засовывает тебя в самые разные ситуации. Где-то ты не можешь использовать телепорт и приходится возле стен выжидать врагов, где-то ты должен убить врагов оружием других врагов, где-то нахлобучить врагов нужно с помощью окружения, где-то - с помощью выпадающих из окружения предметов... И так можно продолжать долго.
О плохом. Сюжет в игре - для галочки. Он не интригует буквально ничем, и "постановка" его, что видно с самой первой минуты игры, была отодвинута на десятый план. Единственное, что могут предложить вам диалоги - это мемы и неловкие гэги.
Но что разочаровало даже сильнее - это отсутствие какой-то атмосферы. У игры, как я считаю, попросту нет лица. Образы не запоминаются, локации - как локации, музыка в игре - это всего 2-3 трека НА 16 ГЛАВ!!! В этом плане игру уделывает не только хотлайн, но и Ape Out, в которой джаз постоянно играл разный, а стилистика была - хоть и минималистичная, но очень круто сделанная. Геймплейно игра удерживает интерес, но эмоциально она этого делает не старается, поэтому, увы, но это просто хорошая игра, которую можно разок пройти, но возвращаться к которой не скорее всего не захочешь.
is good
The game has some annoying level design, unskippable dialogue, and bugs, but is overall quite enjoyable!
Lasers >:(
Legal, apesar de algumas fases serem meio repetitivas.
They scaffold the game so it's easy to play. I'm currently stuck on lvl 15, but it's a skill issue. Overall I enjoy this game, and can't wait to beat my records of each round once I finish the whole game. Will there be a Mr. Shifty 2?
the teleport mr shifty has makes the game hilariously easy, same with the combo mechanic which gets you out of danger of death if you build up a meter, but thats not to say that its not worth playing. its nice and snappy, with pretty fast paced combat and a cool climax. only thing i dont like (aside from the difficulty) is the survival segments being used way too often, and an overabundance of 100s of big guys to kill at once, with not enough weapons given to clear them out in a timely fashion. other than that the game is cool af
its fun
Дополнительная информация
Разработчик | Team Shifty |
Платформы | Windows, Mac, Linux |
Ограничение возраста | Нет |
Дата релиза | 05.04.2025 |
Отзывы пользователей | 88% положительных (438) |