Разработчик: Mana Games
Описание
Краткое описание:
The Fall of the Dungeon Guardians - Dungeon Crawler RPG с видом от первого лица, вдохновением для которой послужила классика в лице Dungeon Master™ и Might & Magic®. В игре современная боевая система, основанная на механике триптиха "танк/дамагер/хилер".
Сюжет:
Вы стражник-новобранец тюрьмы в глубоком подземелье. В ночь заступления на службу произошло нечто странное, и утром, когда вы проснулись, заключённые оказались на свободе, а вокруг царит хаос. Смотритель мудро решил поскорей уносить ноги, приказав вам переловить беглецов. Вы собираете команду и смело погружаетесь в таинственное подземелье.
Жажда приключений :
Спуститесь в огромное подземелье, полное опасностей, тайн и загадок.
Пробейте себе путь сквозь полчища врагов и могущественных существ.
Исследуйте запутанные коридоры, подземные дворцы, канувшие в небытие шахты и зловещие склепы.
Решайте загадки, избегайте смертельных ловушек, ищите тайные ходы и не заблудитесь в тоннелях и лабиринтах.
Создание персонажа :
Вы возьмёте на себя управление отрядом из 4 стражников. У каждого свой комплект заклинаний и умений, который будет пополняться по мере прохождения.
За каждый новый уровень стражники получают очко таланта, которое можно потратить на улучшение имеющихся умений или приобретение новых.
На выбор дано 4 класса: воин, целитель, маг и разбойник. У каждого класса есть три по специализации, а у каждой специализации есть своё древо талантов и набор умений. Итого у вас 12 вариантов развития. Кроме того, ваши стражники распределяют очки талантов по трём специализациям своего класса без всяких ограничений, так что вариантов развития на самом деле ещё больше.
В подземелье полно разного добра: эпическая броня, легендарное оружие и прочие таинственные, волшебные вещи. Зачастую группы врагов после смерти оставляют случайный фрагмент экипировки, которую ваши стражники могут использовать, становясь всё сильнее и сильнее.
Развитая боевая система:
Боевая система сосредоточена на механике триптиха "танк/дамагер/хилер", связанной с захватывающей механикой угроз: заклинания вашего хилера угрожают всем врагам, находящимся поблизости, поэтому вашему танку придётся использовать свои способности для обращения вражеского гнева на себя и защиты хилера. Кроме того, ему пригодятся и оборонительные навыки, дабы выдержать все атаки врагов.
Двое ваших крайних стражников будут дамагерами, пытающимися как можно скорее убить врагов, пока те заняты танком.
Все ваши стражниками наделены множеством способностей, призванных не только обеспечивать выживаемость вашего отряда, но и максимизировать его эффективность для успешного противоборства сильным врагам.
Звучит довольно сложно, но, к счастью, в игре присутствует активная пауза: вы можете приостановить игру в любой угодный вам момент, проанализировать ситуацию, раздать приказы стражникам, после чего продолжить игру.
Не нравятся танки или не хотите приостанавливать игру? Не вопрос, просто снизьте сложность игры, после чего сможете играть без танка и паузы. Поменять сложность игры вы можете прямо в процессе, когда вам угодно.
В отличие от классических Dungeon Crawlers от первого лица, в Dungeon Guardians вам не придётся постоянно отходить в сторону и разворачиваться для атаки. Ваш танк владеет серьёзными защитными навыками, крепкой бронёй, хорошими показателями уклонения и парирования, которые позволяют ему выдерживать большинство вражеских атак, пока целитель ему помогает. Так что большая часть боёв проходит без необходимости перемещения.
Тем не менее, время от времени ваш отряд будет вынужден уворачиваться от некоторых особо мощных атак противника, как правило, отходя назад, так что вам всё-таки пригодится умение быстро перемещаться и оценивать обстановку.
Встроенный редактор карт и поддержка модов:
В игру включён многофункциональный редактор уровней, позволяющий вам создавать собственные подземелья. Основы очень просты, но чтобы создавать более сложные механизмы функционирования, придётся немного подучиться.
Вдобавок, с SDK для модов вы сможете изменять уже существующих врагов, классы, специализации, умения, таланты, экипировку, магию, а немного подучившись, сможете и добавлять собственные, и даже звуки и музыку.
Особенности игры :
- Отряд из четырёх персонажей;
- Дискретное перемещение: ваш отряд движется по квадратам по двум осям;
- Вид от первого лица;
- 4 класса, 12 специализаций;
- 5 рас: люди, дварфы, эльфы, тёмные эльфы, полурослики;
- Активная пауза (вы можете поставить игру на паузу и отдавать команды вашему отряду);
- 25-50 часов геймплея, в зависимости от ваших навыков и уровня сложности;
- 20 боссов;
- 100 видов созданий (включая вариации);
- Загадки (необходимые для прохождение решить довольно просто);
- Множество тактических боёв;
- Встроенный редактор карт и поддержка модов.
Поддерживаемые языки: english, french, german, polish, hungarian, italian, czech, spanish - spain, russian, japanese, portuguese - brazil, turkish
Системные требования
Windows
- ОС *: Windows 10/8/7/Vista
- Процессор: 2 Ghz
- Оперативная память: 3 GB ОЗУ
- Видеокарта: Shader Model 3.0 GPU ; NVidia GeForce GTX 260 (2008) or GT 730 (2014), AMD Radeon HD 5670 (2009) or HD7570 (2012); игру можно запустить и на худших видеокартах, но вам придётся снизить дальность прорисовки и качество рендеринга.
- DirectX: версии 9.0
- Место на диске: 1 GB
- Дополнительно: IGP не поддерживается; игра идёт на Intel HD5000, но частота на минимальных настройках - 20-30 кадров в секунду.
- ОС *: Windows 10/8/7
- Процессор: 3 Ghz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Shader Model 3.0 GPU ; NVidia GeForce GTX 760 (2013) or AMD Radeon HD 7950 (2012)
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 1 GB
Mac
- ОС: OSX 10.7
- Процессор: 2 Ghz
- Оперативная память: 3 MB ОЗУ
- Видеокарта: Shader Model 3.0 GPU ; NVidia GeForce GTX 260 (2008) or GT 730 (2014), AMD Radeon HD 5670 (2009) or HD7570 (2012) ; the game may run with less good 3D cards, but you’ll have to lower the view distance and the rendering quality
- Место на диске: 1 GB
- Дополнительно: IGPs are not supported ; the game runs on Intel HD5000 but the framerate is around 20-30 fps even on minimum settings.
- ОС: OSX 10.9
- Процессор: 3 Ghz
- Оперативная память: 4 MB ОЗУ
- Видеокарта: Shader Model 3.0 GPU ; NVidia GeForce GTX 760 (2013) or AMD Radeon HD 7950 (2012)
- Место на диске: 1 GB
Linux
- ОС: Ubuntu 12.04
- Процессор: 2 Ghz
- Оперативная память: 3 GB ОЗУ
- Видеокарта: Shader Model 3.0 GPU ; NVidia GeForce GTX 260 (2008) or GT 730 (2014), AMD Radeon HD 5670 (2009) or HD7570 (2012) ; the game may run with less good 3D cards, but you’ll have to lower the view distance and the rendering quality
- Место на диске: 1 GB
- Дополнительно: IGPs are not supported ; the game runs on Intel HD5000 but the framerate is around 20-30 fps even on minimum settings.
- ОС: Ubuntu 12.04
- Процессор: 3 Ghz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Shader Model 3.0 GPU ; NVidia GeForce GTX 760 (2013) or AMD Radeon HD 7950 (2012)
- Место на диске: 1 GB
Отзывы пользователей
I love old school revivals, but this is somewhat misguided.
The encounters are designed around a very specific party setup to an extent that if you don't have that setup, you have no chance against bosses.
This leaves little freedom of choice and for me that's a no-go in this kind of game.
I would have refunded this but unfortunately you'll find out too late how linear it is.
The Fall of the Dungeon Guardians - Enhanced Edition offers some intriguing ideas but struggles to deliver a satisfying gameplay experience. While the premise of dungeon-crawling with tactical combat sounds promising, several flaws in execution make it hard to recommend.
Combat System: Repetitive and Rigid
Combat revolves around using abilities in a strict order to maximize efficiency, leading to encounters that feel monotonous. The distinction between group and single-target optimization further reinforces this rigidity, as there’s little incentive to experiment or adapt. Movement mechanics, intended to dodge attacks and minimize enemy engagement, are underwhelming since most attacks cannot be avoided by positioning. The option to interrupt enemy abilities adds some depth, but the long cooldowns on interrupt skills make it a sporadic and passive aspect rather than a core mechanic. Ultimately, combat boils down to queuing abilities and reading enemy attack meters, leaving little room for dynamic or engaging gameplay.
Progression: Minimal and Underwhelming
Loot drops and the skill tree system fail to provide meaningful progression. Gear upgrades, often in small increments like a +4 strength bonus, feel too minor to celebrate. Similarly, the skill tree’s incremental bonuses (e.g., a 5% boost to an ability or 2% stat increase) lack impact, making level-ups feel unimportant. The occasional active skill offers some excitement, but leveling is so slow that customizing the party feels limited. Adding to the frustration, loot often doesn’t suit the party, and managing inventory for four characters becomes a tedious chore.
Gameplay Flow: Frequently Interrupted
The pacing suffers due to constant inventory micromanagement and the necessity of distributing minor gear upgrades. Dialogue interruptions, while occasionally humorous or informative, halt the game entirely, requiring the player to click through rather than allowing the narrative to unfold naturally. While some players may appreciate the opportunity to read and absorb the story, these pauses detract from the overall momentum.
Quality of Life and Developer Support
The game includes several thoughtful quality-of-life features, such as auto-mapping and item highlights, which help mitigate frustrations with navigation and loot collection. Additionally, the developer's active engagement with the community and willingness to assist players reflect genuine passion and dedication to the project.
Final Thoughts
Despite its solid foundation and some commendable quality-of-life options, The Fall of the Dungeon Guardians - Enhanced Edition ultimately falls short due to its repetitive combat, underwhelming progression, and momentum-breaking interruptions. While the developer’s commitment is admirable, the game itself fails to provide a compelling or satisfying experience. Unless the gameplay loop resonates with you, it’s difficult to recommend.
Pretty solid
I think i like this one even more than Legend of Grimrock now, while in Grimrock you needed to do pretty much everything manually, this one give you an option auto attack enemies and put skills in a queue.
The game also have 4 classes with 3 different specializations with a skill tree for each, so the gameplay goes pretty deep, and i really like the plot, you control a group of prison guards that need to venture in a dungeon full of monsters to hunt down the escaped criminals, who are all deadly killers. I'm playing on the Hell difficulty and i'm feeling like a cockroach the whole time, it's great.
If you liked Legend of Grimrock, there's a good chance you'll like this one as well, i recommend you give it a try
This game tries to be too hardcore for your own good. Do not approach without an external walkthrough (which, for me, was always a sign of bad game design), loot is mostly useless, combat is unbalanced even on lower difficulty levels. I resigned, after a cave troll killed me 5 times in a row on level 10 (also known as the running level, as there's a ridiculous amount of pointless running back and forth).
Buy only if it costs 3-5$, or if you like your game to punish and frustrate you instead of being fun.
i cant recommend this one. its a large 20 level dungeon but it is so boring and the ending was terrible in my opinion
I liked everything about this game. I was enjoying it immensely until the bug(s?). At a certain part, about 6 hours in for me, the game breaks and I can't progress anymore. Game over. 0/10 for games that can't be completed.
The exploration, character progression, equipment to be found etc, game graphics and audio are all very good and it has an excellent mapping system - once you find the Level map. This is a well made game with few software bugs.
However, it has a strange kind of hybrid game system - it not real time combat nor is it true turn based combat, but something 'in between' ! I found it difficult to get a good grasp of all the intricacies of its fairly complex combat system and could not progress passed dungeon level 4, no matter what strategies I tried. The level boss just kept killing my party. I gave up after about 10 attempts to beat this boss. Maybe I was doing something wrong ?
If you can make some 'head way' with the combat system and the strategies you need to use to beat some of the harder monsters you might find the game OK.
If Steam had a 'neutral' game recommendation category I would have put it into this category as there is probably a decent game here, but it is not for me.
Игры похожие на The Fall of the Dungeon Guardians - Enhanced Edition
Дополнительная информация
Разработчик | Mana Games |
Платформы | Windows, Mac, Linux |
Ограничение возраста | Нет |
Дата релиза | 22.01.2025 |
Отзывы пользователей | 84% положительных (358) |