Разработчик: MindBlocks Studio, LLC
Описание
Примечания к обновлению
V 13.2.1
*******
Исправлены землетрясения
V 13.2.0
*******
Исправлена ошибка при которой могла отображаться новогодняя шапочка на питомце Гонтар
Тяжелые Металлические мечи больше не роняются в хардкоре и выживании
Монеты для торговли
Монеты могут выпасть при копании блоков
Рецепт для выплавления монет в печи
Возможность покупать больше одного предмета за раз в магазинах
Исправлено отображение брони дракона в магазине Алхимика
Трава не растет и не распространяется если она покрашена
Летучая мышь спавнится в пещерах
Взрывы теперь поджигают фейерверк
Исправлена иконка игры
Исправлено искажение звука мелодий при быстром перемещении персонажа
Топор темных сил теперь восстанавливает 1 единицу маны в секунду вместо 10
Исправлены рецепты Ашкора, Ксордараксуса и Повелителя
Исправлено открытие инвентаря Кошки и Собаки
Каска шахтера дает 15 брони
Исправлен посох Осколок Солнца
Некоторые исправления переводов и описания предметов
Множество мелких багов и улучшений
V 13.1.1
*******
Уменьшен рост травы в генерации мира
Исправлено выкапывание спавнера уток и водорослей
Исправлен урон фаерболов и ракет враждебных существ с любого расстояния
Улучшена анимация облаков
Выпавший дроп теперь существует в два раза дольше
Добавлен дым из выхлопных труб самолета
Добавлена кнопка с ссылкой на канал в Discord в главном меню
Некоторые улучшения построек, биома джунглей и другие изменения
V 13.1.0
*******
Новый предустановленный пиксельный текстурпак
Электричество и множество новых блоков для создания сложных механизмов
Спавнеры, динамит, фейерверк, двери и многие другие блоки можно активировать кликом или электричеством
Новый транспорт самолет
Блок палки и настенных часов
Музыкальные блоки
Покраска янтарных блоков
Трава разрастается автоматически
Персонаж может лазить по цепям и лианам
Паутина, болото и лава замедляет игрока
Поворот треугольных блоков и люков
Улучшения интерфейса
Улучшение работы погоды и тумана
Новое более реалистичное небо
Окраска неба в разные цвета при призыве магических существ
Активация блока черепа переключает погоду
Эффект отталкивания при получении урона
Улучшены некоторые механики копания и установки блоков
Исправлена работа пшеницы
Мотыга теперь превращает траву в землю
Блоки уничтоженные взрывом теперь оставляют лут и активируют физику
Ракеты уничтожают блоки
Частицы огоньков на лаве
Эффект пепла в аду
Новые достижения и загадки
Реконструкция построек
Новые спрятанные сундуки
Множество исправленных ошибок и улучшений
V 13.0.8
*******
Отображение транспорта на радаре
Улучшена работа резервного копирования
Множество исправлений
V 13.0.6
*******
Новый игровой режим Выживание
Новый питомец дракон Элдриар
Новый транспорт Локомотив
Транспорт сохраняется в игровом мире
Покраска транспорта
Новый блок Железнодорожный тупик
Улучшены модели некоторых существ
Броня для питомцев
В сундуках найденных в игровом мире можно найти полезные предметы
Кнопка уничтожения предметов в инвентаре
Улучшено главное меню
Резервные копии через Dropbox
Метеориты
Перерасчет уровня главного героя
Новые достижения
Новые виды достижений
Исправлено множество ошибок
Об игре
Мы начали с бесконечности, представив вам удивительный мир, где сила вашего воображения играет главную роль.Мир невероятной красоты, безграничный во всех направлениях. Мир полный волшебных полётов, загадок и магии.
Живой мир, полный невиданных существ и интересных приключений. Мир полной свободы.
И вы взялись за дело! Усердно трудясь, шаг за шагом, вы исследовали бескрайние просторы.
Камень за камнем вы возводили стены своих городов. (Построй и ты свою лестницу в небо...)
Вы с достоинством приняли брошенный вызов. Мы гордимся вами и восхищены вселенными которые вы создаёте.
На охоте или в опасных поединках вы оттачивали своё мастерство. Становясь сильнее с каждым днём, уже ничего не могло вас остановить!
И мы не стояли на месте! Вдохновлённые вами, мы добавляли всё новые и новые возможности, становясь лучше от патча к патчу (от обновления к обновлению)
Но самое интересное еще впереди! Захватывающее приключение в мире Block Story встречает новых героев!
Ключевые Особенности
- Захватывающий геймплей с RPG элементами
- Возьмите вашего персонажа с собой с поддержкой кросс-платформенной игры между ПК и вашим Смартфоном
- Исследуйте различные биомы - от пустынь и снежных гор и летающих островов
- Создавайте сотни различных предметов - от электрических мечей и магических посохов до древних артефактов которые призовут мистических существ сражаться на вашей стороне
- Встречайте множество персонажей которые помогут вам получить различные задания
- Повышайте уровень своего персонажа улучшая различные характеристики и таланты
https://blockstory.net/community/
Поддерживаемые языки: english, french, german, japanese, korean, portuguese - portugal, russian, italian, spanish - spain, portuguese - brazil, simplified chinese, thai, traditional chinese
Системные требования
Windows
- ОС *: Windows XP
- Процессор: 2.0 GHz Dual-Core
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 8800 or Radeon® HD4800 series, 512 MB of memory
- DirectX: версии 9.0
- Место на диске: 200 MB
- Процессор: 3.0 GHz Quad-Core
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- DirectX: версии 9.0
- Место на диске: 200 MB
Mac
- ОС: 10.8
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Место на диске: 200 MB
Отзывы пользователей
Played when younger, spiders terrified me then and the spiders still terrify me, cute dragon though.
been playing since i had my ipad.
*rip ipad*
lovely lovely game better than minecraft in some ways
Short version what I think about this game is picture playing minecraft with mods. Sure the mods that it adds to the game sound and look cool...but don't really work well with one another or are not balanced or scale well to progression once you start to get into mid or late game.
Well this game was an odd one and started out alright with some fun ideas of going to npcs for quests and leveling up...but they were also quite a drawback at the same time. Like at times its hard to find the npc to finish the quest for the reward when they do not spawn....took a wile for me to just set render distance to tinny to find them and over time found it better to just keep it tinny.
Have to do quests just to unlock basic armor and bow so by the time you get those things you are already use to not having them. The tutorial teaches you how to fight and go into caves first before even crafting basic tools like the ax or pick to gather materials with.
Leveling up system is fun at first but after playing a bit dose not really scale well for the player. You level up getting 10 skill points to put into skills and stuff...but to match an npc level up you have to put it all into one spot. Like example you put a point into guns...you do +1 more damage with the gun. So you put 10 points into guns you do just 10+ more damage with guns. Were when an npc levels they get giant boosts to all stats so they get way more damage and health and so on. Like even when your pets level up they get big boosts to all stats compared to the player making leveling up op for npcs but for the player is not really all that much a difference.
Close range combat is not even an option after early game due to you getting hit 3 to 4 times before you hit them once. Due to getting bows a little later in game by the time I got one tried it up and was greatly let down with how it was. sure could spend levels to make it better...but again skill points are quite weak.
Sure you could grind for lots of diamonds spending 25 for a level up but I kinda lost all hope in this game when it jumps from killing a t rex that has around 3,000 little hard but fair....to then trying to kill a squid boss in the sea that has 14,000 health and dose far more damage. Stood on ice with gun shooting down at it for half an hour to kill it...also this game has bugs quite a few....
This game dose have quite a few bugs some could be used to exploit the game some to make things less a challenge. But there were also ones that broke the game some too in bad ways. Like the dragon soul you get from the quest early game yah that thing was used up on use 4 different times when I used it. Like I used it it summoned dragon but then instantly unsummoned dragon because the item just poofed. had to make seperate saves to do the quest again and again to get the item to then give to my actual save.
But yah did find it was just to much to really get into this game and was a bummer too for there were even space stages and stuff like that. But when searching into that everything looked broken in an overpowered way with how much hp the enemies had and how much damage they do. o and the fact that all mushrooms even just brushing up against one causes like 700 damage over time.
I ended up dying in stupid ways like stepping on a block only to realize it was lava...or again to acid because none of them are animated to look like fluids or anything. Learned the hard way that survival is not a friendly difficulty due to dying those ways and losing all items far to often. Or you know having a level 1000 boss spawn randomly and kill you as well with out much a warning. Sure you can "avoid the eyes" but that dose not work if another npc gets to close to them and causes it to spawn
To be clear this game dose have fun potential but the strengths it has to make it stand out are also the weaknesses that bring it down once you start to get into it. If the game had a better way of leveling up like getting 5 or 10% more damage with a weapon instead of just +1 more damage could scale better for end game. The other idea is an option to just make all npcs level 1 because with how it is now the scaling of npcs and areas just feels so random and giant power leaps from one spot to another to were you have to grind for gems to level not just for hours...not days...but weeks to see some progress.
One of the best games I have ever played. I started playing this game very young on mobile. I think in total I've been playing for almost two decades. There is always new things to find, or do, so it's impossible to put the game down. However, i never got very far because idk if i am dumb or if saving just isnt an option on mobile, every time i switched phones i'd have to restart all over. there was never any option to tranfer data. now that i play on pc, though, im excited to keep all my data in one place and really make progress on this classic video game.
very good game needs multiplayer
Игры похожие на Block Story™
Дополнительная информация
Разработчик | MindBlocks Studio, LLC |
Платформы | Windows |
Ограничение возраста | Нет |
Дата релиза | 05.10.2024 |
Отзывы пользователей | 79% положительных (497) |