Разработчик: Ultra Software
Описание
Кодовые игры с C++ и Lua
Ultra Engine Pro обеспечивает поддержку программирования на C++ с помощью Microsoft Visual Studio для максимального удобства разработчиков. Документация обширна и содержит сотни примеров кода, демонстрирующих, как использовать графику, физику, рейкастинг, поиск пути и другие системы для создания игр и VR-приложений.
Также включена поддержка разработки Lua с помощью Microsoft Visual Studio Code.
Ultra Engine Pro требует некоторого программирования, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, и лучше всего подходит для разработчиков среднего и продвинутого уровня.
Безлимитная лицензия без лицензионных отчислений для разработчиков игр
В созданные вами игры вы можете играть, продавать или раздавать без каких-либо дополнительных затрат или скрытых платежей. А поскольку мы полагаемся только на бесплатные библиотеки промежуточного программного обеспечения с открытым исходным кодом, вам никогда не придется беспокоиться о покупке дорогих лицензий у третьих сторон.
Графика
- Революционная новая архитектура рендеринга
- Рендерер Forward+ с однородной моделью освещения и дополнительным предварительным проходом глубины
- Поддержка нескольких дисплеев
- PBR материалы
- Загрузка 3D-моделей из glTF, OBJ, MDL и FBX (с помощью конвертера glTF)
- Загрузка изображения, сохранение, обработка
- Вершинные, пиксельные, геометрические и тесселяционные шейдеры
- Отображение нормалей с зеркальностью
- Стек постобработки
- Аппаратная тесселяция
- зонды окружающей среды
- Инстансированный рендеринг
- Модификация сетки в реальном времени
- Самозванцы
Виртуальная реальность
- Интеграция SteamVR с поддержкой различных гарнитур
- Быстрый стереоскопический рендеринг
- Вход и отображение контроллера
- Прикрепляйте объекты к ручным контроллерам и гарнитуре
- Смещение вида при перемещении и повороте
Система компонентов сущности
- Поддерживается несколько компонентов для каждой сущности
- Сохранение и загрузка состояний игры
- Визуальная блок-схема соединяет действия компонентов для создания последовательностей событий.
Местность
- Динамическое скульптурирование и рисование ландшафта
- Вырезание дыр в местности
- До 256 слоев материала
- Система листвы ландшафта
3D модели
- Загрузка и сохранение glTF-файлов Khronos
- Загрузка и сохранение файлов Wavefront OBJ
- Конвертируйте файлы FBX в glTF и загружайте
- Конвертируйте файлы Collada в glTF и загружайте
- Загрузка других форматов с помощью системы плагинов
Анимация
- Анимированные персонажи со скинами
- Обмен скелетами для нескольких персонажей
- Прикрепляйте объекты к костям
- Встроенная система перехода и обновления анимации
- Аппаратный скин
- Анимация смешивания и перехода
Физика
- Быстрая и точная асинхронная физика твердого тела
- Ограничения, включая шарнирные, шаровые, кинематические, плоские и скользящие соединения.
- Моторизованные шарниры с ограничениями
- Создание физических фигур
- Смещенное столкновение
- Рейкастинг с линиями или сферами
Найти путь
- Навигационная сетка поиска пути
- Уклонение от толпы и управление ею
- Области навигации видны в редакторе
- Контроллер персонажа на основе физики
- Автоматическое отслеживание ИИ
Звук
- Пространство 3D-звука
- Переносная функция, связанная с головой (HRTF)
- Аудиофильтры, включая эффекты искажения, флэнжера, эха и реверберации EAX.
- Издавать звук от любого объекта
- Автоматическое управление каналами
- Перейти к любому моменту звука
графический интерфейс
- Независимо от разрешения для любого DPI
- Расширяемая система виджетов
- Загрузка векторных изображений SVG
- Установить виджет и изображение элемента
- Сменить курсор мыши
- Пользовательские цветовые схемы, хранящиеся в файлах JSON.
Система
- Управление потоками с помощью мьютексов и семафоров
- Файловый ввод-вывод
- Наблюдатель файловой системы
- Распределение и управление памятью
- Манипулирование строками (разбиение, поиск, преобразование и т. д.)
- Окна сообщений и запросчик файлов/папок
- Система плагинов
Интеграция со Steam
- Аутентификация
- Информация о пользователе
- Списки лидеров
- Статистика и достижения
- Мультиплеерные лобби
- Одноранговая сеть
- Передача голоса по интернет-протоколу
Поддерживаемые языки: english
Системные требования
Windows
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 or 11
- Процессор: Quad Core @2.0 GHz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GEForce 420 or AMD Radeon RX 5300M
- Место на диске: 9 GB
- Поддержка VR: SteamVR
- Дополнительно: Driver 24.7.1 is strongly recommended for AMD GPUs
- 64-разрядные процессор и операционная система
Mac
Linux
Отзывы пользователей
I have Leadwerks V4.6 i purchased Ultra Engine Pro. The new engine needs a better graphic card vs the older engine. I am still programming in the old engine knowing the upgrade version can be compiled into. The team all of them doing a very good job in creating an engine that works with Lua & C++ programming. With anything it takes development learning what works and what does not work. As far as being useful its like anything everyone can make a hammer to build a house a few dedicated makes the products then there those that make a product with an idea how to improve overall with their own way that the engine will work. There is no shortages of Game Engines to program in its up to each individual what works best for them. This software is just another tool for those interested in making something can use. I like where you purchase and own in Ultra and Leadwerks Engines. The productivity is up to each individual and will not happen without any tools to develop in. I recommend Leadwerks 4.6 to program in fully while they work on ultra. Purachase ultra engine if finance afford with leadwerks. reason for that the money going for one engine will support the other as its developed. Plus if you add Ultra Engine either pro or not will support the progress of the engine. I am glad to see those trying to be more than whats already out there. They should be encourage and supported.
ive tried really hard to work with it, but I spend most time figuring out how to progress past editor bugs every single time i give this an honest effort, and my projects are mostly code. every update has broken the editor in some way for me, projects or both till i waste hours of recreating stuff. while this engine has great perf, the editor is beyond basic and i feel like it's going to end up with even less commercial titles than leadwerks under its belt so dont hold your breath
I've followed josh for quite some time ever since leadwerks, Ultra Engine is the successor of leadwerks and is much better in performance than what leadwerks could ever have or do. Sure there is some missing features but its an in development engine in early access, while yes you don't get the source code you do how ever get great support from josh and the community as well as the fact you never have to worry about royalties,
Ultra Engine is rapidly improving every week with something(in recent a lot of stuff with tessellation, and extra CSG brush features)
There is still plenty of things getting created by the community to try to fill in some of the gaps that Ultra Engine doesn't have and so you should expect some coding with-in this engine. Pro allows C++, or lua while normal is lua only
but since the lua is multi-threaded it will not be a bottle neck unlike leadwerks.(being single threaded)
There is a input/output system a lot like source engine/ hammer or UE3 kismet, Components can have inputs and or outputs to be hooked up by level logic via the flowgraph editor. As time goes on and more components are made, less overall coding will be needed for a faster workflow.
The editor is very much a mix of hammer and unity, you have your main window usually with 4 view at start(this can be changed) and allows the use of CSG brushes for level work rather than having to only rely on mesh only work flow.
on the right side is the scene hierarchy/project files. and on the left you now have a sidepanel like hammer for the various views, flowgraph, asset library, and main scene currently.
This is certainly not production ready yet, but I think its on a really good course.
Really talented and smart people working on this project and I love how open and welcome they are very determined group. I hope they keep up with the great work its quite amazing and I am very thankful for everything they provide.
I highly recommend this to anybody wanting to learn about game development and the interactions in the community up front and personal help and feedback with your own projects.
Игры похожие на Ultra Engine Pro
Дополнительная информация
Разработчик | Ultra Software |
Платформы | Windows |
Ограничение возраста | Нет |
Дата релиза | 17.12.2024 |
Отзывы пользователей | 93% положительных (14) |