Разработчик: Crystice Softworks
Описание
Что такое J.A.C.K.?
J.A.C.K. (Just Another Creation Kit; ранее известный как Jackhammer) - это новый редактор уровней для игр с квейковской BSP-архитектурой. Цель - разработка удобного кроссплатформенного инструмента, способного воплотить лучшие качества существующих редакторов, таких, как Valve Hammer Editor, Q3Radiant и других. Несмотря на то, что Quake и Half-Life вышли много лет назад, вокруг них собралось огромное комьюнити, до сих пор разрабатывающее моды и игры на их базе. Однако существующие редакторы имеют принципиальные недостатки, которые хорошо знакомы их пользователям. J.A.C.K. же претендует на роль универсального инструмента разработки уровней для классических игр. Да и не только классических! Редактор активно развивается, есть планы по добавлению поддержки Source Engine и Unity.Поддерживаемые игры
- Half-Life (включая моды и Gunman Chronicles)
- Quake (включая моды и некоторые игры на движке, напр. Hexen II)
- Quake II (включая моды)
- Quake III (включая моды и игры на базе idTech3, напр. Tremulous)
Основные возможности
- Кроссплатформенность: редактор доступен как для пользователей Windows, так и Linux.
- Поддержка больших объёмов памяти: 64-битная версия снимает ограничение в 2 Гб доступной оперативной памяти.
- Поддержка больших карт: можно создавать и редактировать уровни размером до 262144 х 262144 юнитов.
- Расширяемость: поддержка разнообразных плагинов.
- Поддержка множества игровых форматов: смотрите в редакторе модели и спрайты разных игр, загружайте разные форматы карт, от MAP до VMF.
- Эффекты текстур в реальном времени: поддержка прозрачности, анимации и скроллинга текстур, шейдерных скриптов Quake III способствует лучшему восприятию уровня в процессе разработки.
- Встроенный редактор шейдеров: теперь процесс создания шейдеров для Quake III и игр на основе её движка превращается в удовольствие!
- Кривые поверхности: редактор поддерживает работу с кривыми поверхностями, используемыми в играх на основе движка Quake III.
- Динамическое небо: скайбокс в редакторе будет таким же, как в игре.
- Цветовые схемы: внешний вид редактора легко настраивается.
- Автосохранение и SteamCloud: настройте автосохранение и облачное сохранение, чтобы не потерять ваш проект в случае сбоев редактора или собственных дизайнерских ошибок.
- Дополнительные инструменты: склейка брашей, триангуляция, UV-Lock, множественные визгруппы, отображение моделей в 2D-виде, автоматическое выделение в 3D, сохранение логических связей и многое другое...
Поддерживаемые языки: english, polish, russian, ukrainian, belarusian
Системные требования
Windows
- ОС *: Windows XP SP3 или новее
- Процессор: CPU 1 ГГц
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: 256 Мб видеокарта
- Место на диске: 50 MB
- ОС *: Windows XP SP3 или новее
- Процессор: CPU 2 ГГц
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: 512 Мб видеокарта
- Место на диске: 50 MB
Mac
- ОС: MacOS 10.12 Sierra или новее
- Процессор: CPU 1 ГГц
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: 256 Мб видеокарта
- Место на диске: 60 MB
- ОС: MacOS 10.12 Sierra или новее
- Процессор: CPU 2 ГГц
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: 512 Мб видеокарта
- Место на диске: 60 MB
Linux
- ОС: Linux Ubuntu 12.04, Debian Jessie или совместимая
- Процессор: CPU 1 ГГц
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: 256 Мб видеокарта
- Место на диске: 50 MB
- ОС: Linux Ubuntu 12.04, Debian Jessie или совместимая
- Процессор: CPU 2 ГГц
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: 512 Мб видеокарта
- Место на диске: 50 MB
Отзывы пользователей
very good for half-life and quake mappers.
best tool to make maps in goldsrc engine make it deserves every dollar i spent on it
This is pretty cool. Building maps is a bit more complicated and outdated compared to todays game engines. But hey, its goldsrc, this is from the 90's dawg, but i still fw it. Half life MMOD inspired me to wanna create my own maps/games with goldsrc. So far i did like 2 really basic maps, which feel very rewarding once you try it out for the first time. I hope that I'll further learn how to create more advanced things with J.A.C.K
if there was a popular version of gmod on gld src, i'd have over 1000 hours.
epik
she's got the jack jack jack jack jack jack
Honestly a great improvement from the standard hammer editor, which sucks. If you're looking to make Half-Life maps, use this
Way better than Hammer.
Seems like they completely gave up on improving or expanding the editor, or even fixing known bugs. Just download the free version.
good program, doesnt crash as much as default hammer, would reccomend!
some people prefer trenchbroom over J.A.C.K but personally i've found that is easier starting a project with J.A.C.K and adding the finishing touches with trenchbroom
if they ever include support for old DOOM wads it would also be the perfect DOOM editor.
Jack is good for making maps. But steam kept bringing this annoying pop up requiring a fucking review. So here is it. Are you happ Valve Devs?
I am in love with this product (as one could see with my hours).
I seriously recommend this program to anyone who has an interest in making levels and working with GLDSRC/Quake based games to bring new experiences to the older games.
info_player_start
Great replacement for some usable yet antiquated software. Worth the money.
Pretty competent Hammer Editor replacement, though only for Goldsrc content. I can't say that I would recommend this over Trenchbroom(free!) as of today's writing, but for niche mapping work this is valuable software to have. I feel like JACK's additional texturing modes are nice to have, but they don't go far enough in terms of their flexibility to texture, or their willingness to change Valve's original UI style. There are also giant holes in JACK's "modern" entity workflow improvements (I'm looking at you, multimanager and custom key/values) that prevent me from even bothering to use this software's more advanced features. A bummer.
The title ain't lying though, it is Just Another Creation Kit.
The paid version is so much better than the free version
I love this but a shame that it seems hard to me but its really easy to use
10/10 get this game
Дополнительная информация
Разработчик | Crystice Softworks |
Платформы | Windows, Mac, Linux |
Ограничение возраста | Нет |
Дата релиза | 31.01.2025 |
Отзывы пользователей | 89% положительных (119) |