Разработчик: Double Stallion
Описание
Speed Brawl — двухмерные боевые состязания для всех, кто умеет быстро бегать и крепко бить! Не сбавляйте темп, наращивайте серии ударов и используйте убойные спецприемы. Придумайте свой боевой стиль и создайте лучшую команду потасовщиков в мире. А потом повторите все это быстрее… быстрее… ЕЩЕ БЫСТРЕЕ!
Особенности
- 6 уникальных потасовщиков со своим стилем игры;
- куча улучшений для каждого бойца, не оставляющих никаких шансов соперникам;
- великолепная графика и прекрасная анимация персонажей;
- более 50 напряженных забегов в нескольких чемпионатах «Скоростной потасовки»;
- совместное прохождение всей кампании на одном экране или по сети!
Сюжет
Лондон, 1888 год. После десятилетней войны Британская империя наконец-то разгромила насекомообразных лунных захватчиков, жуков-селенитов, благодаря подвигу храброго офицера Хьюго Уэллса. Он раздавил королеву жуков и стал не только героем империи, но и, по сути, новым повелителем селенитов.После войны селениты стали новой движущей силой нашей промышленной революции, их стараниями мы вступили в новую эру прогресса и процветания. Сбросив оковы труда, люди могли наконец заняться более приятными делами. Однако лень и неповиновение вскоре охватили рабочих и средний класс. Народ жаждал зрелищ, и Хьюго Уэллс придумал идеальное развлечение — элитный вид спорта, где самые смелые, самые быстрые, самые достойные воины истребляют орды порабощенных селенитов. Добро пожаловать… на «Скоростную потасовку»!
Поддерживаемые языки: english, french, german, portuguese - brazil, russian, japanese, korean, simplified chinese
Системные требования
Windows
- ОС *: Windows 7
- Процессор: Intel Core i3 or equivalent
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 or equivalent
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 5420 MB
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5 or equivalent
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 or equivalent
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 5420 MB
Отзывы пользователей
Great presentation, soundtrack, character designs. All of that is top notch and drew me in.
But a "fast" game, confining you to small arenas? It does not feel like you are speedy if you stay on the same screen for an entire fight.
Maybe i just expected something more akin to pizza tower, that game is FAST.
Moreover, the enemies are not proactive enough. I admittedly only played through the 1st "world" and the 1st stage of the second "world" but i rarely had reason to use the parry/counter, as i would have to *wait* for enemies to attack: to *wait* in a "fast game" is not good. Only exception being the boss of the area.
That might change in the later stages but the first hour of gameplay just was not interesting or fast enough.
The game is also bogged down with systems like loot or skilltrees.
Having to go through 3 (equipment, skill and market) menus and then additional dialogue, just to get to a stage after engaging with those systems (because why wouldnt you level up your character in a game) just sloooows the game doooown.
The characters having itemisation also feels wrong for a speedrunning game. Speedrunning, and fighting games often as well, is about skill, reactionspeed and memorization.
But if i can just give my character an item with more damage, and subsequently clear stages faster as i have more damage- did i really become better at the game? Skill memorization and all that?
It also throws out the balance for the stages, because i could just come back later to those first stages with lategame items. Is reaching a gold rank better this way, or earned? I dont believe so.
In the end it feels like the game could not really become "fast", gameplay in levels, from layout to enemies, is to slow, and there is too much stuff that bogs you down before you get back in a level.
I think for a brawler its fine, i just would not call it a fast game.
I am also biased as i cant keep trying to compare the game to pizza tower's speed while playing it - and i recognize that is not fair. After all pizza tower came out 5 years after this game. But the whole menu, itemization and proactive enemy angle of criticism, is valid i think.
meh
Дополнительная информация
Разработчик | Double Stallion |
Платформы | Windows |
Ограничение возраста | Нет |
Дата релиза | 27.01.2025 |
Отзывы пользователей | 75% положительных (40) |