Ymir

Ymir

3.0
В основном положительные
1200.00₽
Steam Store

Разработчик: Thibaud Michaud

Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot

Описание

Ymir - это 4X мультиплеерная стратегия, совмещенная с градостроительным симулятором, где каждый игрок развивает цивилизацию Свинолюдей, начиная с каменного века.
Игровой процесс поделен на 2 основных части: мировая карта и карта региона. Каждый регион мировой карты соответствует уникальной процедурно сгенерированной территории в изометрической проекции, которая может быть исследована, заселена и застроена игроками. В каждой из них игроки могут найти случайные ресурсы, такие как металлы, животные и растения - в зависимости от климата, рельефа и плодовитости региона.

Особенности

  • Свиньи в одежде.
  • Игра на локальном сервере или через интернет.
  • Подробный социально-экономический симулятор, позволяющий получить опыт от сложного процесса градостроительства.
  • Развитие с сотнями различных технологий - от каменного века до позднего железного.
  • Полностью сгенерированные миры, в которых каждый регион является случайным и уникальным.
  • 7 типов биомов, каждый из которых имеет специфичные ресурсы для поощрения обмена между игроками.
  • Продвинутые дипломатические и экономические инструменты для управления договорами (право прохода, налоги, выплаты, торговые соглашения) и торговыми путями между игроками.
  • Битвы в реальном времени.
  • Игра останется свободной от любого платного контента, который влияет на игровой процесс (P2W).

Экономика

  • Нет прямого контроля над населением и экономикой: персонажи размножаются, стареют, работают и покупают вещи в соответствии с процессом симуляции.
  • Население поделено на социальные классы со специфичными для них доходами и покупательной способностью.
  • Динамические цены на ресурсы, основанные на предложении/спросе, редкости и стоимости производства.
  • Это касается даже используемых самим игроком ресурсов: материалы для строительства покупаются по их рыночной стоимости, что увеличивает доход их производителей и влияет на экономику.
  • Симуляция вместо набора независимых правил: все значения и действия влияют друг на друга, иногда непредсказуемым образом, что делает вещи невероятно сложными.
  • Переизбыток чего-либо может быть настолько же вредным, насколько дефицит, отличая таким образом игровую логику от классических управленческих симуляторов (например: если вы не будете осторожны, распространение нового ресурса может дестабилизировать вашу экономику вместо того, чтобы привести к положительным эффектам).

Сражения

  • Битвы в реальном времени не просто моделируются, а происходят на реальной территории ваших городов.
  • Стройте и изменяйте ваши укрепления со стенами, мостами, воротами, лестницами, башнями и бойницами.
  • С помощью специальных инструментов изменяйте высоту ландшафта, чтобы максимально использовать естественные средства защиты, такие как скалы и вершины холмов.
  • Вода заставляет войска высаживаться и переправляться, используя медленные уязвимые плоты: ройте каналы вокруг ваших фортов, защищайте мосты или стройте цитадель на речном острове с укрепленными мостами.
  • Стратегический инструмент позволяет игрокам разрабатывать свою локальную оборонительную стратегию в каждом из своих городов в случае атаки: создавать оборонительные зоны, устанавливать начальные позиции войск и определять их поведение в бою.
  • Сражения не являются мгновенными, и воюющие стороны могут посылать подкрепления, пока битва все еще продолжается.
  • Битвы могут проходить с неограниченным количеством сторон одновременно, каждая из которых будет сражаться в соответствии с её лояльностью к другим.
  • Все боевые единицы во время сражения контролируются ИИ (таким образом, битвы могут проходить независимо от присутствия игрока).
  • Множество видов боевых единиц, включая ездовых верблюдов, слонов и бронированных мамонтов.

Основные режимы игры

  • Режим реального времени: "классический" режим, нацеленный на игру одному и с друзьями. Рассчитан на постоянное присутствие всех игроков и остановку/возобновление игры в течение нескольких игровых сессий.
  • Постоянный режим: более близкий к "ММО", сервер работает 24/7, даже если все игроки отсутствуют; действия требуют гораздо больше времени, чем в режиме реального времени. Рассчитан на игру с максимальным количеством игроков на ежедневной основе, одна сессия может длиться несколько недель.

ВАЖНО

  • Игра создается усилиями одного человека: разработка медленная.
  • Эта игра с большой вероятностью навсегда останется постоянно развивающимся проектом и вряд ли когда достигнет качества, стабильности и уровня оптимизации законченного продукта: покупайте, только если вы считаете, что оно того стоит СЕЙЧАС, и не ориентируйтесь на ваши ожидания от неё в будущем.
  • Одиночная игра возможна, но игра построена вокруг мультиплеера.
  • Игра доступна на других языках, кроме английского, но перевод выполнен усилиями сообщества игроков и может быть завершен лишь частично.

Поддерживаемые языки: english, french

Системные требования

Windows

Минимальные:
  • ОС *: Windows 8
  • Процессор: Intel core i5
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7800, screen resolution 1920x1080
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 2 GB

Отзывы пользователей

Рекомендую 25.04.2025 22:53
0 0

fun to play

alot of tactic , patients and understanding of mechanics is needed

but the mechanics and the gameplay is really nice , nothing that you spend x Hours in one sitting on just every day a bit here and there

perfect for the 4x wargame Dad that still wants to do something and play on servers with 80+ people

Время в игре: 5399 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 03.04.2025 17:40
0 0

TLDR: MMO CIV game.

In details:
Genre: persistent MMO management game. Running in the background.

Mechanics: Simulating economy and sociology. Deeply so. You do not have to study its deep mechanics to optimise and enjoy the game. But if you do, you can learn A LOT of real world mechanics.

Gameplay: most of the fiddly things can be automated; If you withstand the urge to micromanage. With developing tech, you can automate and improve even more mechanics. For instance: you start simply. Your porcos produce and you receive the whole production. You build and feed for them. But can stockpile no money and your army is limited. Then you develop tech to tax them. But they own their own produce. Paying you taxes allows you to stockpile money and support huge armies. Develop tech further to speculate with the prices at which you buy and sell from your porcos; allowing you to put more effort to receive even bigger profit. Thats just one mechanic. Then there is trading among players; raiding NPCs; specialising production among teammates; waging war in alliance vs alliance; and more.

Feeling: managing a deep, detailed and realistic simulation can be daunting. And educational. The games are 2 months long but you can enter mid game. Or play as long as you like. The official goal is to be in the biggest alliance at the end of the game. While most of your time is spent tweaking your economy, you get the pleasure of socialising, trading, plotting, even subduing and managing other players. Developing tech allows you to scale up these interactions. Freeing up time from micromanaging, forcing you to instead focus on discussing bigger plans with bigger groups of people.

Development: regularly making updates. Always keeping focus on keeping it bug free. Occasionaly adding more features, while following the core feeling.

Время в игре: 177535 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 05.02.2025 10:49
0 0

A city builder MMO I've found very enjoyable, The game continues on 24/7 but you dont have to and in turn your unlikely to be the main character on the server.

Its not an easy game by any means and circumstances/luck can hurt or hinder you. I've had a few false starts when climbing the tech tree and reaching new layers of complexity but find myself playing a little before work and a little more after work each day.

Not for the faint of heart. You can absolutely get better at Ymir but, (at least where the MMO is concerned) you can do all the right things and still fail. Its that kind of game.

A game of dealing with set backs.

Время в игре: 6767 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 01.02.2025 18:13
0 0

Hands down the most in depth and complicated game I've ever played. Very under appreciated and over looked. Should actually have a free week to find some players with a price drop. But, in saying that fantastic time killer.

Время в игре: 43813 ч. Куплено в Steam
Не рекомендую 21.12.2024 16:46
0 0

Definitly not worth the price.

But then you can respect a solo dev trying to do a persistent STR.

Genra which simply do not exist on the game market.

Время в игре: 8015 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 17.12.2024 18:26
0 0

Good, and with nice graphics. You can't thrill yourselves on it, yet it is neat enough. And yes, the dev could give the game a few more passes, a bit more time before calling quits. (It's not impossible to play right now, mind you - it just needs a few tweaks here and there.)

Время в игре: 273 ч. Куплено в Steam
Не рекомендую 07.12.2024 21:35
0 0

Firstly, 99.8% of the playtime of this game is afk in the background, so those 2.8k hrs at review time are actually more like 20 hrs of actually doing anything.

Game has alot of promise but is severely held back by technical issues and bad design decisions. Has to be the most buggiest game I've ever played and I've played alot of EA titles. Early-game is an RNG-fest - you get ahead by being luckier than anyone else. Late-game is all about who can exploit the game's poorly designed mechanics more than anyone else. You will lose 10s of hours of progress to bugs. You will be killed by people exploiting bugs.

Avoid at all costs. Come back and take another look when the dev releases New Dawn (which is basically Ymir 2.0).

Время в игре: 171547 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 05.11.2024 21:07
0 0

Oink.

Время в игре: 1721 ч. Куплено в Steam
Не рекомендую 20.10.2024 15:16
0 0

Absolutely riddled with exploits.

Время в игре: 45864 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 16.10.2024 10:15
0 0

This game is ahead of its time, hopefully the Project New Dawn works out.

Looking forward for future updates, thanks DEV.

Время в игре: 687 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 08.09.2024 20:12
0 0

Unique and complex city/nation builder. Nothing else out there on this scale.

Время в игре: 7868 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 31.08.2024 04:15
0 0

+

Время в игре: 1590 ч. Куплено в Steam
Рекомендую 24.07.2024 03:15
0 0

Crashes sometimes but from my understanding the current legacy game is getting a major overhaul.
Very enjoyable nonetheless and works relatively well on Linux via Proton.

Время в игре: 6253 ч. Куплено в Steam

Дополнительная информация

Разработчик Thibaud Michaud
Платформы Windows
Ограничение возраста Нет
Дата релиза 09.05.2025
Отзывы пользователей 72% положительных (471)

Отзывы пользователей

72%
337 положительных и 134 отрицательных отзывов
Обновлено: 04.05.2025 10:36

Жанры

Strategy Indie Early Access Simulation

Особенности

Single-player Multi-player PvP Online PvP