Игра
Nevermind — это
приключенческая хоррор-игра с физиологической обратной связью. Игрок переносится в темный и сюрреалистичный мир подсознания жертв психологических травм.
Во время исследования запутанных лабиринтов и решения головоломок подсознания физиологический датчик (используется по желанию) непрерывно отслеживает уровень страха и тревоги игрока. Если вы дадите волю своим страхам, игра становится сложнее. Если вы сможете сохранять спокойствие и самообладание даже перед лицом ужаса, игру будет пройти проще.
Цель
Nevermind — создать незабываемый игровой опыт, который поможет вам узнать больше о своих внутренних реакциях на стрессовые ситуации. Если вы научитесь контролировать чувства стресса и тревоги внутри пугающего мира
Nevermind, то сможете применить этот опыт в неизбежных сложных ситуациях реальной жизни…
Особенности игрового процесса
Уникальная хоррор-игра, отслеживающая уровень страха, дает несравнимый с какой-либо другой игрой опыт. - Пугающе сюрреалистичная интерпретация психологической травмы
- Раскройте тайну скрытой психологической травмы каждого пациента, исследуя завораживающие мрачные пейзажи, разгадывая головоломки и отыскивая подсказки по пути.
- При игре с физиологическим датчиком Nevermind испытывает игрока на способность оставаться спокойным в стрессовых ситуациях.
- Игра учит контролировать страхи и тревоги в повседневной жизни.
Физиологическая обратная связь
- Использование камеры Intel® RealSense™ позволило реализовать физиологическую обратную связь, а также уникальную систему распознавания жестов и лиц. Такие возможности открывает ТОЛЬКО камера RealSense!
- Подтверждена поддержка датчиков Wild Divine IomPE, Garmin Heart Rate Chest Strap и Mio LINK.
- Предполагается поддержка любых пульсометров с интерфейсом Bluetooth.
- Дополнительные сведения о поддерживаемых датчиках см. на веб-сайте: http://www.nevermindgame.com/sensors.
Примечание: эта игра не была оценена Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) и не предназначена для диагностики, лечения или профилактики каких-либо заболеваний. Датчики бытового класса, совместимые с игрой
Nevermind, не являются медицинскими устройствами мониторинга физиологических показателей, а также не могут рассматриваться в качестве медицинских инструментов.